Как в детском саду проходит экологическое воспитание детей








В детском дошкольном возрасте закладывается мировоззрение и отношение к природе и именно в этом возрасте необходимо прививать любовь к природе. Одним из методов экологического воспитания дошкольников является наблюдение. Прогулки помогают
формировать черты характера, манеру поведения, представления и убеждения, интересы и склонности. В своей работе по экологическому воспитанию детей педагог Кабирова Динара Шамилевна ищет интересные и необычные формы. Воспользовавшись идеей художника Николая Толстого Динара Шамилевна предложила своим воспитанникам необычное наблюдение за природой через трафарет.🐦🐸🦋 С его помощью можно рисовать животных и птиц используя для этого не холст и краски🎨🖼, а, бумажный трафарет и живую природу.🌻☘🌳
Цель таких наблюдений - развить интерес детей к красоте родного края;
-воспитать чувство восхищения и радости от красоты природы;
- воспитывать бережное отношение к природе.
Всматриваясь в окружающий мир через трафарет, дети познают природу во всех красках, учатся видеть всё её многообразие: описывать красоту неба, облаков⛅, деревьев🌳, трав, цветов🌻, замечать происходящие изменения, устанавливать их причины, делать выводы. Такое необычное наблюдение через трафарет, несомненно, подарит положительные эмоции☺ и яркие впечатления👍, а так же желание охранять и приумножать природные богатства.