








18 марта в детском саду состоялось методическое объединение воспитателей по теме: «Интегрированный подход в реализации задач экологического воспитания детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС». С целью обобщения представления и знания педагогов по формированию экологической культуры и развитию познавательно-исследовательского интереса детей дошкольного возраста.
Вниманию педагогов были представлены выступления по теме:
-«Интеграция образовательных областей в вопросе экологического воспитания дошкольников» - Рафиковой А.Г.,
-«Особенности работы по экологическому воспитанию детей младшего возраста» - Брюхановой О.С.,
-«Формы и методы работы по экологическому воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста» - Митрофановой Е.Н.
Воспитатель Маслова С.Н. провела деловую игру для педагогов "Экологическое ассорти".
Педагоги в ходе которой, раскрыли творческий потенциал, компетентность в вопросах экологии, уточнили и углубили знания в вопросе экологического воспитания детей дошкольного возраста.
Заместитель заведующего по ВМР подробно остановилась на организации среды и оснащение процесса экологического воспитания дошкольников в детском саду», подвела итоги смотра-конкурса «Лучший экологический центр».
1 место заняли младшая группа (воспитатели Маслова С.Н. и Брюханова О.С.) и подготовительная группа (воспитатели Борисова Н.И. и Митрофанова Е.Н.)
2 место – старшая группа ( воспитатели Шагаева Н.В. и Ярмухина Н.Г.)
3 место – средняя группа (воспитатели Донова О.А. Узинская И.В.)
Представителям групп были вручены дипломы.
В заключение методического объединения обсудили приоритетные направления работы МО воспитателей ДОО в 2025/2026 учебном году.
Подводя итоги мероприятия, педагоги отметили, что необходимо продолжать уделять особое внимание экологическому воспитанию, так как на этом этапе дошкольного детства ребенок получает эмоциональные впечатления о природе, у него формируются первоосновы экологического мышления, сознания, закладываются начальные элементы экологической
культуры. А воспитание экологической культуры у дошкольников имеет большое значение для формирования у детей осознанного и ответственного отношения к окружающей среде, что способствует формированию экологически грамотных и ответственных граждан, способных сохранять и беречь окружающую среду для будущих поколений.