Занятия по Дополнительной общеобразовательной программе "Волшебный квиллинг" (5-7 лет)

Особенности организации образовательного процесса

Организации работы с детьми: - индивидуально-групповая; - индивидуальная; - групповая. Обучающиеся в группе от 5 до 7лет.

Состав группы постоянный. Количественный состав объединения составляет 12 человек.

Формы проведения занятий:

- традиционные;

- комбинированные;

- практические.

При организации учебных занятий используются следующие методы обучения:

- словесный (устное изложение, беседа, рассказ и т.д.);

- наглядный (показ мультимедийных материалов, иллюстраций);

- показ (выполнение педагогом);

- практический (выполнение работ по инструкционным картам, схемам и др.);

- работа по образцу и др.

Методы, в основе которых лежит уровень деятельности детей:

- объяснительно-иллюстративный – дети воспринимают и усваивают готовую информацию;

- репродуктивный – дошкольники воспроизводят полученные знания и освоенные способы деятельности;

- частично-поисковый – участие детей в коллективном поиске, решение поставленной задачи совместно с педагогом;

- исследовательский – самостоятельная творческая работа дошкольников.

Методы, в основе которых лежит форма организации деятельности дошкольников на занятиях:

- фронтальный – одновременная работа со всеми детьми;

- индивидуально-фронтальный – чередование индивидуальных и фронтальных форм работы;

- групповой – организация работы в группах;

- индивидуальный – индивидуальное выполнение заданий, решение проблем.

Программа занятий

Программа заключается в развитии ребенка в самых различных направлениях: формирования конструкторского мышления, художественноэстетического вкуса, образного и пространственного мышления. Все это необходимо современному человеку, чтобы осознать себя гармонично-развитой личностью.

Программа обусловлена тем, что помогает обучающимся воспитать в себе усидчивость, уверенность в себе, развить свои индивидуальные способности (внимание, логическое мышление, память), расширить кругозор, дает возможность проявить себя.

Педагогическая целесообразность.

Занятия квиллингом помогают сформировать у ребенка новое мышление, способствуют развитию визуальной культуры, навыками и умениями художественного творчества. Индивидуальные занятия проводятся для детей, у которых возникают трудности с усвоением программы, а так же для тех учащихся, которые способны на изучение материала быстрее и глубже остальных.

Программа имеет художественную направленность, которая является важным направлением в развитии и воспитании детей дошкольного возраста. Являясь наиболее доступным для дошкольников, прикладное творчество обладает необходимой эмоциональностью, привлекательностью, эффективностью. Она формирует интерес к изобразительной деятельности. Развивает умение активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании, аппликации, используя выразительные средства, совершенствует умение детей рассматривать работы, радоваться достигнутому результату, замечать и выделять выразительные решения изображений.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie